ГлавнаяНовостиУстав школыРодителямПедагогиУченикамУчителямО нас

 

 

 

 

 

 

 

 

КИМ 2010

Методические материалы

Проверь себя в ЕГЭ

Русский язык

Математика

История

Обществознание

Физика

Химия

Биология

География

Информатика

 

                                                    

3. Основные характеристики организации образовательного процесса.

3.1. Школа создает условия для реализации гражданами Российской
Федерации гарантированного государством права на получение
общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если
образование данного уровня гражданин получает впервые.

3.2. Обучение и воспитание в школе ведется на русском языке.

3.3. Прием детей в школу производится по заявлению родителей с предоставлением соответствующих документов:

копия свидетельства о рождении ребенка;

медицинское заключение о состоянии здоровья.

В первый класс школы принимаются все дети, достигшие возраста 6, лет и 6 месяцев, не имеющие медицинских противопоказаний, но не позже достижения ими возраста 8 лет.

В первую очередь приему подлежат дети, проживающие на данной территории. Территория закрепляется за школой приказом вышестоящей организации.

Детям, не проживающим на данной территории, может быть отказано в приеме только при отсутствии свободных мест. Свободными являются места в классах, имеющих наполняемость менее 25 обучающихся.

Зачисление школьников в 1 и 2 классы осуществляется на основе договора между родителями и школой, определяющего порядок взаимоотношений участников образовательного процесса, гарантирующего доступность, бесплатность и вариативность образования.

Прием обучающихся во 2-11 классы производится при наличии соответствующего документа об образовании.

Комплектование профильных или специализированных 10-х классов может осуществляться на конкурсной основе.

3.4. Школа самостоятельно выбирает формы, средства и методы обучения и
воспитания в соответствии с законом Российской Федерации «Об
образовании» и Уставом школы.

Школа самостоятельна в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичность промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с Уставом школы и Законом РФ «Об образовании».

3.5. Школа вправе открыть группы продленного дня по запросам родителей
(законных представителей).

В школе по согласованию с Учредителем и с учетом интересов
родителей (законных представителей) могут открываться классы
компенсирующего обучения.

В школе по согласованию с Учредителем и с учетом интересов
родителей (законных представителей) могут открываться специальные
(коррекционные) классы для обучающихся с отклонениями в развитии.

Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) обучающиеся по заключению комиссии, состоящей из
психологов, медицинских работников и педагогов.

Школа руководствуется при организации работу специальных (коррекционных) классов Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.

3.8. Содержание общего образования определяется программами,
разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми школой самостоятельно
на основе государственных образовательных стандартов.

3.9. Освоение образовательных программ основного общего, среднего
(полного) общего образования завершается обязательной итоговой
аттестацией выпускников,

Для проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся используется следующая система оценок: обучающимся 1 кл. отметки в баллах не выставляются, успешность освоения обучающимися образовательных программ характеризуется качественной оценкой; обучающимся 2-11 кл. выставляются оценки по пятибалльной системе.

Форма аттестации: контрольные работы, тестирование, зачеты, рефераты, срезы, экзамены.

Периодичность промежуточной аттестации - 1 кл. - не* аттестуются; 2 -кл. - 1 раз в четверть, 10-11 кл. - 1 раз в полугодие.

3.10. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные
программы, переводятся в следующий класс.

Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, могут быть решением педагогического совета переведены в следующий класс условно.

Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

3.11. Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего
образования, не освоившие программу учебного года и имеющие
академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению
их родителей (законных представителей) оставляются на повторное
обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или
продолжают обучение в форме семейного образования.

Перевод обучающегося производится по решению педагогического совета школы.

3.12. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего
уровня, не допускается к обучению на следующей ступени общего
образования.

3.13. Лицам, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее
образование, школой выдаются справки установленного образца.

3.14. Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается
школой по согласованию с органами местного самоуправления.

3.15. Учебный год в школе начинается 1 сентября. Продолжительного
учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования
составляют не менее 34 недель без учета государственной (итоговой)
аттестации, в первом классе — 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

3.16. В школе устанавливается пятидневный режим занятий для
обучающихся 1-4 классов, для обучающихся 5-11 классов может
устанавливаться шестидневный режим занятий.

Школа обеспечивает учебно-воспитательный процесс последующим системам обучения:

развивающее обучение;

традиционная система;

углубленное изучение ряда предметов;

3.17. Количество классов в Г школе определяется в зависимости от числа
поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления
образовательного процесса и с учетом санитарных норм и контрольных
нормативов, указанных в лицензии.

Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве 25 обучающихся.

3.18. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению
на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на
третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной
технике, физике и химии |во время практических занятой) допускается
деление класса на две группы, если наполняемость класса составляет 25
человек.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов I ступеней общего образования при изучении иностранного языка.

3.19. Школа вправе предоставлять (оказывать) следующие дополнительные
платные образовательные услуги: обучение по дополнительным
образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов
дисциплин, репетиторство и другие услуги, не предусмотренные
соответствующими образовательными программами и государственными
образовательными стандартами.

Школа может оказывать платные образовательные услуги при наличии в лицензии указанных видов деятельности.

При оказании платных образовательных услуг школа руководствуется настоящим Уставом, действующим законодательством и положением «Об оказании платных образовательных услуг».

3.20. Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения
человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов.

Далее     Назад

 

Hosted by uCoz

                

                  

                                                       

Hosted by uCoz